четверг, 24 декабря 2015 г.

"Дно" колоды



Я почему-то очень люблю при раскладах ТАРО смотреть «дно» колоды. Последнюю карту снизу, её ещё называют обраткой. Обычно она мне очень информативна, и показывает самую суть ситуации, истинные глубокие причины и желания.

А тут вдруг после некоторого перерыва в работе с картами: смотрю, и понять не могу, о чем мне говорит карта! Пустота и полное непонимание того, как эта карта соотносится со всем раскладом. Мучения мои продолжались несколько дней, а потом до меня дошло! Раз я не вижу то, что показывает карта, значит, она именно это и показывает! То, что я не вижу в ситуации. То, что не хочу видеть, что не принимаю во внимание, не учитываю.

Ощущение инсайта было очень явное. И так приятно, что всё встало на свои места и обратку снова можно использовать для получения информации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий