воскресенье, 10 января 2016 г.

Расклад «Близость к цели»



Формулируем цель или мечту. Либо глобальную, общую. Либо маленькую и конкретную.
Тянем из колоды четыре карты. Первые две – в открытую, сознательно выбирая. Третью и четвертую – в закрытую, наугад. Получается то ли упражнение, то ли расклад. На стыке ТАРО и МАК. 

Выглядеть это будет так:
2  1
3  4

Вторая и третья карты – настоящее, сейчас, первая и четвертая – будущее, воображаемое и реальное.


1 Жизнь моей мечты и я в ней, как я себе это представляю. Как будет, когда я цели – достигну. Как я хочу, чтобы было.
2 Моя реальная жизнь по отношению к цели, сегодня, здесь и сейчас, как я это вижу.
3 Моя жизнь и я сейчас – в реале. Где я на пути к цели.
4 Как я буду в реале ощущать себя в мире, где моя мечта – исполнится, цель достигнута, и всё желаемое – случится на самом деле. 

Анализируем карты, сравниваем, находим общие черты, похожие моменты, различия, возможные препятствия. Возможно, что-то из жизни мечты уже присутствует сейчас, в голове или реальности. А возможно, сегодняшняя жизнь и жизнь мечты – вообще из разных миров.




Комментариев нет:

Отправить комментарий