понедельник, 11 января 2016 г.

Что мешает получить то, о чем мечтаю


Посмотрела очередное видео с практикой, использующей метафорические ассоциативные карты. В основе – тема из сказки о мертвой царевне и семи богатырях. Был там королевич Елисей, где-то ходящий, пока царевна жила в доме семи богатырей. И противопоставляется давняя ценная мечта, которая всё никак не исполняется (королевич Елисей) – семи богатырям, то есть тому, чем человек (царевна то бишь) занимается на самом деле в жизни вместо воссоединения с мечтой.






В практике видео ведущая предлагала карту на королевича Елисея не тянуть, а просто почувствовать мечту в сердце и в голове, сформулировать. А на семь богатырей – семь карт вслепую вытянуть и проанализировать. 

Я эту практику, как обычно, модифицировала под себя, и в конце – восьмую карту на цель свою вытащила. Надо же посмотреть, о чем я мечтаю самом-самом важном! Причем в начале я эту самую важную мечту не формулировала, а карта как раз и должна была показать мне – что же я хочу (или хотела раньше) и не получаю уже долго. 

И семь карт-богатырей я, в отличие от ведущей видео, анализировала именно как отвлекающие, более важные именно сейчас дела и цели. А не как какие-то советы и ресурсы, как в примере трактовала она, ибо тогда на мой взгляд странная сборная солянка из непонятного получается, и неясно, при чем здесь богатыри и королевич вообще. 

И «дно» колоды меня порадовало – 7 жезлов!! Прямо иллюстрация практики, семь и один.

На Таро Луди Лескот делала.



Комментариев нет:

Отправить комментарий