суббота, 9 января 2016 г.

Про работу со страхами с помощью МАК и ТАРО, отзыв



Посмотрела на днях на YouTube вебинар Ольги Гаркавец, вкупе с мини-тренингом. Про работу со страхами при помощи метафорических ассоциативных карт. Естественно, как любопытная, проделала те практики, что Ольга давала.





Правда, выбирала не из тех МАК, что предлагала Ольга – не люблю стиль и манеру рисунка большинства метафорических карт, они мне некрасивы. Так что взяла любимое на данный момент Темное Таро Ройо, оно показалось мне очень подходящим для такой работы.
Так вот: практики сделала, на вопросы ответила, практические конкретные шаги написала, но…

Ах да, есть вот это «но»…
Непонятно теперь, что со всем этим богатством – делать. 

Страх для проработки я брала не самый свой страшный, а так, средний. Страх того, что то, что я делаю – никому не нужно. Не базовый страх, а вполне осознаваемый, и даже можно логически проследить, откуда он у меня возник.
И вот у меня есть конкретный план по борьбе с этим страхом, но…
Но. 

Когда страх нахлынул – все эти пункты плана катятся в таратары или куда дальше. Ибо в состоянии страха использовать их – невозможно. Да, я пробовала делать эти шаги – когда страх не актуален, когда он спит. Хорошо. Всё прекрасно работает, почему бы и нет. Просто отлично. Но когда я во власти страха – он подчиняет себе всю психику и действовать – невозможно.
Понимаю, что я сейчас уже не про вебинар и отзыв, а дальше…
Есть огромный плюс: страх я назвала, вербализировала, осознаю.
И?
 
Теперь ночами он просто стоит черной нависающей фигурой за спиной, и не заснуть. Такое всегда происходит у меня, когда что-то вытаскивается из подсознания, но целиком и полностью сознанием принять ещё не могу, ресурсов не хватает.
В видео говорилось о том, что, по Фрейду – вербализируя, обретаем возможность управлять. Но у меня не получается. Идти гуглить первоисточник?
Эх, а в целом видео мне понравилось, поняла некоторые вещи про себя более четко, но – что со страхом теперь делать, когда он предстает во всей красе и ужасе? 

Кстати, колоду МАК Ольги Гаркавец «Провокация-Мотивация» себе заказала. Жду. Интересно будет поработать с техниками МАК не с картами ТАРО, а именно с метафорическими ассоциативными картами.




Комментариев нет:

Отправить комментарий